КЕЙСЫ
Изменение карточки дела в Битрикс24
В Битрикс24 реализована возможность создания напоминаний для связи с клиентом. Создать напоминание можно по лидам, сделкам, контактам или компаниям. Такие напоминания в Битрикс24 называются «дело». В стандартном функционале есть возможность запланировать звонок или встречу:
Подробнее...
Голосования за сотрудников в Битрикс24
Представьте, что для повышения вашей корпоративной культуры или для оценки сотрудниками своих новоиспечённых коллег вам необходимо собрать и проанализировать мнение пяти или десяти сотрудников? Казалось бы, дело десяти-двадцати минут. Но как быть, если сотрудников не двадцать, а двести? А ещё когда каждый сотрудник может отдать несколько голосов, а номинаций для голосований более пяти - десяти? А потом кто-то из сотрудников придёт и захочет переголосовать за другого коллегу? Здесь нам на помощь приходит Битрикс24.
Подробнее...
Made on
Tilda